Фэр восседал на табуретке, коя стояла недалеко от барной стойки, сложив руки "кренделем", как ему самому нравилось выражаться. Фиалковые глаза были в пелене мыслей, то бишь Зак задумался, и не отрываясь смотрели куда-то за окно. К нему пока никто не обращался, а посему мысли его не были ни разу прерваны. Но даже за столь приличый срок Фэр не смог найти решение на задачу, кою он сам себе задал: Где можно скрываться, помимо бара Тифы?
Когда экс-СОЛДАТ задал этот вопрос остальным, совсем недавно, в подвальном помещении бара, все, опустив глаза в пол, промолчали. Стало быть, никто не знал укромных мест.. Оттого Зак решил взвалить решение этой задачи на себя, ведь он ответственен за Клауда и его здоровье, он боится за Аэрис, которую могут поймать, и которая теперь находится ещё в большей опасности из-за того, что многие в Шин-Ре осведомлены о её связях с ним, Заком, дезертиром и предателем, да и если бар Локхарт разгромят, это будет на его совести, ибо разгромят, скорее всего из-за него и Клауда, а не из-за притаившихся тут ЛАВИНовцев.
В общем, голова юноши была заполнена не очень позитивными мыслями, и он не собирался от них отрываться без причины на то.