Вполне обоснованно подпрыгнув задней частью фюзеляжа, "джып" Цона продолжил свою путь к неприятелю, что скрылся за углом одного из крупных, обитых зачем то добротным железом грузовых контейнеров. Маневрировать меж них в данном транспорте было никак невозможно, а ожидать вероятного броска следующей гранаты Грегори для чести Турка - ну совсем неприлично! Да и к тому же Цон вовремя заметил несколько контейнеров, что были обособлены от прочих. Отличаясь от соседей красным цветом металлической обивки и меньшими размерами, эти коробки, стоявшие вплотную друг к другу были ему весьма и изрядно знакомы.
Маркировка EX-01. Тринитротолуол обыкновенный.
Достав из распахнутого (кстати!) настежь бардачка обычную сигнальную ракету, Цон, не колеблясь, воспламенил её. Затем достал свободной рукой лежавшую на заднем сиденье запасную канистру с горючим, откупорил и положил на соседнее сиденье, рядом с полыхавшей уже вовсю сигналкой. После чего, не дожидаясь ближайшей кочки, что непременно опрокинула бы канистру на ярко-зелёное пламя, выпрыгнул из кабины.
Машина, набравшая уже вполне достаточную скорость для мегапрорыва, ворвалась в контейнерный бастион Грегори. Едва подняв взгляд из придорожной пыли Цон успел заметить, как полыхнуло сквозь опущеное дверное стекло кабины неистовое, настоящее, алое пламя. Приговорённый недотанк уже подминал под себя первый ряд невзрачных коробок, будто на трамплине взлетая с их помощью к намеченной цели...
Мгновение спустя раздался страшный взрыв!